Контрольно-соединительные аппараты

 

100-3521010. Головка соединительная тип «А»

- предназначена для соединения однопроводной пневматической системы привода тормозов прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок. Соединительная головка типа «А»устанавливается на тягач. Соединительная головка типа «Б» устанавливается на прицеп (полуприцеп).

Масса, кг – 0,31
Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С — -45…+80

Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (старые модели)

100-3521110. Головка соединительная тип «Палм»

- предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа.

Масса, кг – 0,21
Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521118 красно-оранжевого цвета

Применяется на а/м МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3515310. Клапан контрольного вывода

- предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.

Размер присоединительной резьбы для накидной гайки к измерительному прибору – М 16 х 1,5
Размер присоединительной резьбы для вворачивания клапана в систему - М 22х1,5
Масса, кг – 0,090
Температурный интервал, °С - -45…+80

Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ

Заказать/ задать вопрос

Получите бесплатную консультацию нашего менеджера или закажите обратный звонок.

Заказать обратный звонок