Система тормозная

Клапан защитный одинарный (основной вариант)
-предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля от потери сжатого воздуха в ней при питании сжатым воздухом тормозной системы прицепа. При снижении общего давления из-за нарушения герметичности потребителей до заданного уровня, например при обрыве магистрали прицепа, он отсоединяет тормозную систему автомобиля от потребителей. Кроме того, клапан предотвращает прохождение сжатого воздуха от потребителей, например, из питающей магистрали прицепа в тормозную систему тягача.
-предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля от потери сжатого воздуха в ней при питании сжатым воздухом тормозной системы прицепа. При снижении общего давления из-за нарушения герметичности потребителей до заданного уровня, например при обрыве магистрали прицепа, он отсоединяет тормозную систему автомобиля от потребителей. Кроме того, клапан предотвращает прохождение сжатого воздуха от потребителей, например, из питающей магистрали прицепа в тормозную систему тягача.
Давление перепуска, Мпа (кгс/см²) – 0,55 (5,5)
Размер присоединительной резьбы – М 22 х 1,5 Масса, кг – 0,465
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ
Размер присоединительной резьбы – М 22 х 1,5 Масса, кг – 0,465
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ
Клапан защитный одинарный (дополнительный вариант)
-предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля от потери сжатого воздуха в ней при питании сжатым воздухом тормозной системы прицепа. При снижении общего давления из-за нарушения герметичности потребителей до заданного уровня, например при обрыве магистрали прицепа, он отсоединяет тормозную систему автомобиля от потребителей. Кроме того, клапан предотвращает прохождение сжатого воздуха от потребителей, например, из питающей магистрали прицепа в тормозную систему тягача.
-предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля от потери сжатого воздуха в ней при питании сжатым воздухом тормозной системы прицепа. При снижении общего давления из-за нарушения герметичности потребителей до заданного уровня, например при обрыве магистрали прицепа, он отсоединяет тормозную систему автомобиля от потребителей. Кроме того, клапан предотвращает прохождение сжатого воздуха от потребителей, например, из питающей магистрали прицепа в тормозную систему тягача.
Давление перепуска,
Мпа (кгс/см?) – 0,55 (5,5)
Размер присоединительной резьбы
– М 22 х 1,5
Масса, кг – 0,465
Температурный интервал, °С - -45…+80
Без обратного клапана
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ
Мпа (кгс/см?) – 0,55 (5,5)
Размер присоединительной резьбы
– М 22 х 1,5
Масса, кг – 0,465
Температурный интервал, °С - -45…+80
Без обратного клапана
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ

Клапан защитный двойной
- предназначен для разделения одной питающей магистрали сжатого воздуха на два самостоятельных контура и автоматического отключения одного из контуров в случае повреждения или нарушения герметичности в питающей магистрали.
- предназначен для разделения одной питающей магистрали сжатого воздуха на два самостоятельных контура и автоматического отключения одного из контуров в случае повреждения или нарушения герметичности в питающей магистрали.
Рабочее давление,
Мпа (кгс/см?) – 0,8 (8,0)
Давление защиты в контурах,
Мпа (кгс/см?) – 0,56…0,6 (5,6…6,0)
Размер присоединительной резьбы
- М 22х1,5
Масса, кг – 0,75
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
Мпа (кгс/см?) – 0,8 (8,0)
Давление защиты в контурах,
Мпа (кгс/см?) – 0,56…0,6 (5,6…6,0)
Размер присоединительной резьбы
- М 22х1,5
Масса, кг – 0,75
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ

Клапан защитный тройной
-предназначен для разделения одной питающей магистрали сжатого воздуха на два основных и один дополнительный контуры, для автоматического отключения в случае его повреждения или нарушения герметичности и для сохранения сжатого воздуха в неповрежденных контурах, для сохранения сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения или нарушения герметичности питающей магистрали, для питания третьего дополнительного контура от двух основных контуров до тех пор, пока давление в них не снизится до заданного уровня.
-предназначен для разделения одной питающей магистрали сжатого воздуха на два основных и один дополнительный контуры, для автоматического отключения в случае его повреждения или нарушения герметичности и для сохранения сжатого воздуха в неповрежденных контурах, для сохранения сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения или нарушения герметичности питающей магистрали, для питания третьего дополнительного контура от двух основных контуров до тех пор, пока давление в них не снизится до заданного уровня.
Давление открытия основных контуров,
Мпа (кгс/см?) – 0,55…0,59 (5,5…5,9)
Давление открытия дополнительного
контура, Мпа (кгс/см?) – 0,5…0,53 (5,0…5,3)
Давление защиты ,
Мпа (кгс/см?) не ниже – 0,42 (4,2)
Размер присоединительной резьбы
Подвод - М 22х1,5
Отводы - М 16х1,5
Масса, кг – 0,705
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ
Мпа (кгс/см?) – 0,55…0,59 (5,5…5,9)
Давление открытия дополнительного
контура, Мпа (кгс/см?) – 0,5…0,53 (5,0…5,3)
Давление защиты ,
Мпа (кгс/см?) не ниже – 0,42 (4,2)
Размер присоединительной резьбы
Подвод - М 22х1,5
Отводы - М 16х1,5
Масса, кг – 0,705
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ

Влагомаслоотделитель со
встроенным регулятором давления
-предназначен для автоматического поддержания рабочего давления пневматического привода тормозом автомобиля в заданных пределах, для защиты пневмосистемы от перегрузки, а также для очистки сжатого воздуха от влаги и масла с целью предотвращения замерзания и отказа аппаратов тормозного привода автомобиля.
встроенным регулятором давления
-предназначен для автоматического поддержания рабочего давления пневматического привода тормозом автомобиля в заданных пределах, для защиты пневмосистемы от перегрузки, а также для очистки сжатого воздуха от влаги и масла с целью предотвращения замерзания и отказа аппаратов тормозного привода автомобиля.
Давление включения, МПа (кгс/см?) – 0,65 (6,5)
Давление выключения, МПа (кгс/см?) – 0,8 (8,0)
Давление срабатывания предохранительного
клапана, МПа (кгс/см?) –1,0…1,35 (10…13,5)
Температура воздуха, °С не более – 100
Присоединительная резьба: - М 12х1,5;М22х1,5
Масса, кг – 4,78
Температурный интервал, °С - -45…+80
Может использоваться на всех грузовых
автомобилях с пневмоприводом
и других промышленных установках
Давление выключения, МПа (кгс/см?) – 0,8 (8,0)
Давление срабатывания предохранительного
клапана, МПа (кгс/см?) –1,0…1,35 (10…13,5)
Температура воздуха, °С не более – 100
Присоединительная резьба: - М 12х1,5;М22х1,5
Масса, кг – 4,78
Температурный интервал, °С - -45…+80
Может использоваться на всех грузовых
автомобилях с пневмоприводом
и других промышленных установках

Регулятор давления
-предназначен для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов автомобиля в заданных пределах, а также для защиты пневмосистемы от перегрузки и загрязнения.
-предназначен для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов автомобиля в заданных пределах, а также для защиты пневмосистемы от перегрузки и загрязнения.
Давление включения, Мпа (кгс/см?),
не менее – 0,65 (6,5)
Давление выключения, Мпа(кгс/см?),
не менее – 0,8 (8,0)
Давление срабатывания предохранительного
клапана, Мпа (кгс/см?) – 1,0…1,35 (10…13,5)
Размер присоединительной резьбы:
Вход-выход - М 22х1,5
Вывод для накачивания шин - М 16х1,5
Масса, кг – 1,17
Температурный интервал, °С - -45…+80
Установлен кран отбора воздуха
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
не менее – 0,65 (6,5)
Давление выключения, Мпа(кгс/см?),
не менее – 0,8 (8,0)
Давление срабатывания предохранительного
клапана, Мпа (кгс/см?) – 1,0…1,35 (10…13,5)
Размер присоединительной резьбы:
Вход-выход - М 22х1,5
Вывод для накачивания шин - М 16х1,5
Масса, кг – 1,17
Температурный интервал, °С - -45…+80
Установлен кран отбора воздуха
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
Регулятор давления
-предназначен для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов автомобиля в заданных пределах, а также для защиты пневмосистемы от перегрузки и загрязнения.
-предназначен для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов автомобиля в заданных пределах, а также для защиты пневмосистемы от перегрузки и загрязнения.
Давление срабатывания предохранительного
клапана, Мпа (кгс/см?) – 1,2…1,55 (12…15,5)
Давление открытия обратного клапана,
Мпа (кгс/см?) – 0,25…0,30 (2,5…3,0)
Масса, кг – 1,17
Температурный интервал, °С - -45…+80
Установлен кран отбора воздуха
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
клапана, Мпа (кгс/см?) – 1,2…1,55 (12…15,5)
Давление открытия обратного клапана,
Мпа (кгс/см?) – 0,25…0,30 (2,5…3,0)
Масса, кг – 1,17
Температурный интервал, °С - -45…+80
Установлен кран отбора воздуха
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ

Предохранитель от замерзания
-предназначен для предотвращения замерзания конденсатора в трубопроводах и аппаратах пневматического тормозного привода автомобиля.
-предназначен для предотвращения замерзания конденсатора в трубопроводах и аппаратах пневматического тормозного привода автомобиля.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?),
не более – 0,8 (8,0)
Емкость резервуара, см? – 200
Рабочая жидкость – этиловый спирт
Присоединительная резьба: - М 22х1,5
Масса (без заправки), кг – 0,83
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
не более – 0,8 (8,0)
Емкость резервуара, см? – 200
Рабочая жидкость – этиловый спирт
Присоединительная резьба: - М 22х1,5
Масса (без заправки), кг – 0,83
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ

Клапан управления тормозами
прицепа с двухпроводным приводом
-предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа при раздельном приводе рабочих тормозов тягача и наличии тормозов обратного действия в виде цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами.
прицепа с двухпроводным приводом
-предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа при раздельном приводе рабочих тормозов тягача и наличии тормозов обратного действия в виде цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба - М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

Клапан управления тормозами
прицепа с однопроводным приводом
-предназначен для управления однопроводной системой привода тормозов прицепа или полуприцепа, а также для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в пневмосистему привода тормозов прицепа до заданного уровня, с целью предотвращения самопритормаживания прицепа или полуприцепа при колебаниях давления сжатого воздуха в пневматической системе автомобиля-тягача.
прицепа с однопроводным приводом
-предназначен для управления однопроводной системой привода тормозов прицепа или полуприцепа, а также для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в пневмосистему привода тормозов прицепа до заданного уровня, с целью предотвращения самопритормаживания прицепа или полуприцепа при колебаниях давления сжатого воздуха в пневматической системе автомобиля-тягача.
Масса, кг – 1,98
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Давление в магистрали прицепа,
Мпа (кгс/см?) – 0,5…0,52 (5,0…5,2)
Присоединительная резьба - М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Давление в магистрали прицепа,
Мпа (кгс/см?) – 0,5…0,52 (5,0…5,2)
Присоединительная резьба - М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

Клапан управления тормозами
прицепа с клапаном обрыва
-предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа при раздельном приводе рабочих тормозов тягача и наличии тормозов обратного действия в виде пружинных энергоаккумуляторов. В случае повреждения или обрыва управляющей магистрали прицепа обеспечивает падение давления в питающей магистрали, это приводит к автоматическому торможению прицепа.
прицепа с клапаном обрыва
-предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа при раздельном приводе рабочих тормозов тягача и наличии тормозов обратного действия в виде пружинных энергоаккумуляторов. В случае повреждения или обрыва управляющей магистрали прицепа обеспечивает падение давления в питающей магистрали, это приводит к автоматическому торможению прицепа.
Масса, кг – 1,98
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба - М 16х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Предназначен для ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба - М 16х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Предназначен для ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

Клапан ускорительный
-предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения магистрали впуска сжатого воздуха из воздушного ресивера в исполнительный механизм и выпуска воздуха непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.
-предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения магистрали впуска сжатого воздуха из воздушного ресивера в исполнительный механизм и выпуска воздуха непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?),
не более – 0,8 (8,0)
Площадь проходного сечения,
соответствующего внутреннему
диаметру 15 мм, см? - 1,8
Присоединительная резьба: М 22х1,5
Масса, кг – 1,08
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ
не более – 0,8 (8,0)
Площадь проходного сечения,
соответствующего внутреннему
диаметру 15 мм, см? - 1,8
Присоединительная резьба: М 22х1,5
Масса, кг – 1,08
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ

Головка соединительная тип «А»
-предназначена для соединения однопроводной пневматической системы привода тормозов прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок. Соединительная головка типа «А»устанавливается на тягач. Соединительная головка типа «Б» устанавливается на прицеп (полуприцеп).
-предназначена для соединения однопроводной пневматической системы привода тормозов прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок. Соединительная головка типа «А»устанавливается на тягач. Соединительная головка типа «Б» устанавливается на прицеп (полуприцеп).
Масса, кг – 0,31
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ (старые модели)
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ (старые модели)

Головка соединительная тип «Палм»
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа.
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа.
Масса, кг – 0,21
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521118
красно-оранжевого цвета
Применяется на а/м МАЗ, КАМАЗ,
УРАЛ, КРАЗ.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521118
красно-оранжевого цвета
Применяется на а/м МАЗ, КАМАЗ,
УРАЛ, КРАЗ.

Головка соединительная тип «Палм»
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа.
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа.
Масса, кг – 0,21
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521118
темно-голубого цвета
Применяется на а/м МАЗ, КАМАЗ,
УРАЛ, КРАЗ.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521118
темно-голубого цвета
Применяется на а/м МАЗ, КАМАЗ,
УРАЛ, КРАЗ.

Головка соединительная
автоматическая
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
автоматическая
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
Масса, кг – 0,33
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521144 красно-
оранжевого цвета, в корпусе
100-3521124 одна присоединительная
бобышка М 22х1,5.
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521144 красно-
оранжевого цвета, в корпусе
100-3521124 одна присоединительная
бобышка М 22х1,5.
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ.
Головка соединительная автоматическая
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
Масса, кг – 0,33
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521144 темно-голубого
цвета, в корпусе 100-3521124 одна
присоединительная бобышка М 22х1,5.
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, ГАЗ.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521144 темно-голубого
цвета, в корпусе 100-3521124 одна
присоединительная бобышка М 22х1,5.
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
УРАЛ, КРАЗ, ГАЗ.

Головка соединительная автоматическая
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
-предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?)
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521144 красно-
оранжевого цвета, в корпусе
100-3521124 две присоединительные
бобышки М 22х1,5.
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.
не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба – М 22х1,5
Температурный интервал, °С - -45…+80
Крышка 100-3521144 красно-
оранжевого цвета, в корпусе
100-3521124 две присоединительные
бобышки М 22х1,5.
Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ,
КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.
Клапан контрольного вывода
-предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
-предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
Размер присоединительной резьбы
для накидной гайки к измерительному
прибору – М 16 х 1,5
Размер присоединительной резьбы
для вворачивания клапана в
систему - М 22х1,5
Масса, кг – 0,090
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ,
ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
для накидной гайки к измерительному
прибору – М 16 х 1,5
Размер присоединительной резьбы
для вворачивания клапана в
систему - М 22х1,5
Масса, кг – 0,090
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ,
ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
Клапан контрольного вывода
-предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
-предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
Размер присоединительной резьбы
для накидной гайки к измерительному
прибору – М 16 х 1,5
Размер присоединительной резьбы
для вворачивания клапана в
систему - М 22х1,5
Масса, кг – 0,065
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ,
ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ
для накидной гайки к измерительному
прибору – М 16 х 1,5
Размер присоединительной резьбы
для вворачивания клапана в
систему - М 22х1,5
Масса, кг – 0,065
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ,
ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ

Кран тормозной
двухсекционный с рычагом
-предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа.
двухсекционный с рычагом
-предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?),
не более – 0,8 (8,0)
Максимальное проходное сечение,
соответствующее внутреннему
диаметру 12 мм, мм? - 113
Свободный ход рычага, мм – 4,7…7,4
Ход толкателя , мм – 1,9…3,0
Ход рычага до полного открытия, мм – 21…27
Ход толкателя , мм – 8,4…10,8
Общий ход рычага до упора, мм – 31,1…39,1
Ход толкателя, мм – 12,5…15,7
Присоединительная резьба: М 22х1,5
Масса, кг – 3,514
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, ЛиАЗ, ЗИЛ
не более – 0,8 (8,0)
Максимальное проходное сечение,
соответствующее внутреннему
диаметру 12 мм, мм? - 113
Свободный ход рычага, мм – 4,7…7,4
Ход толкателя , мм – 1,9…3,0
Ход рычага до полного открытия, мм – 21…27
Ход толкателя , мм – 8,4…10,8
Общий ход рычага до упора, мм – 31,1…39,1
Ход толкателя, мм – 12,5…15,7
Присоединительная резьба: М 22х1,5
Масса, кг – 3,514
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м КамАЗ, МАЗ,
УРАЛ, ЛиАЗ, ЗИЛ

Кран тормозной подпедальный
-(100-3514208) предназначен для автомобилей ЗИЛ, кран 100-3514108-10 – для автомобилей КамАЗ.
-(100-3514208) предназначен для автомобилей ЗИЛ, кран 100-3514108-10 – для автомобилей КамАЗ.
Привод осуществляется
с помощью толкателя.
Масса, кг – 2,262
Температурный интервал, °С -45…+80
Применяется на а/м КАМАЗ
с помощью толкателя.
Масса, кг – 2,262
Температурный интервал, °С -45…+80
Применяется на а/м КАМАЗ

Кран тормозной обратного
действия с ручным управлением
-предназначен для управления пневматическими аппаратами, работающими при выпуске сжатого воздуха. Он используется, например, для управления пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов.
действия с ручным управлением
-предназначен для управления пневматическими аппаратами, работающими при выпуске сжатого воздуха. Он используется, например, для управления пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов.
Рабочее давление,
Мпа (кгс/см?), не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба: М 14х1,5
Масса, кг – 0,95
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ.
Мпа (кгс/см?), не более – 0,8 (8,0)
Присоединительная резьба: М 14х1,5
Масса, кг – 0,95
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ.

Кран пневматический
-предназначен для принудительного впуска сжатого воздуха. Он может быть использован для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами запасного и стояночного тормоза, для управления цилиндрами вспомогательного (моторного) тормоза, для управления агрегатами трансмиссии и других аналогичных целей.
-предназначен для принудительного впуска сжатого воздуха. Он может быть использован для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами запасного и стояночного тормоза, для управления цилиндрами вспомогательного (моторного) тормоза, для управления агрегатами трансмиссии и других аналогичных целей.
Рабочее давление, Мпа (кгс/см?),
не более – 0,8 (8,0)
Ход кнопки включения, мм – 5,1…6,6
Максимальное усиление
включения, Н, (кгс) – 71 (7,1)
Диаметр проходного сечения, мм - 4
Присоединительная резьба:
- М 26х1,5, М 12х1,5
Масса, кг – 0,23
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ.
не более – 0,8 (8,0)
Ход кнопки включения, мм – 5,1…6,6
Максимальное усиление
включения, Н, (кгс) – 71 (7,1)
Диаметр проходного сечения, мм - 4
Присоединительная резьба:
- М 26х1,5, М 12х1,5
Масса, кг – 0,23
Температурный интервал, °С - -45…+80
Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ,
МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ.