Система тормозная
Аппараты регулирования тормозных сил
Обозначение |
Наименование |
Характеристики |
100-3533010![]() |
Регулятор тормозных сил -предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от осевой нагрузки автотранспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа) |
Масса, кг – 1,9 Рабочее давление, Мпа (кгс/см²), не более – 0,8 (8,0) Присоединительная резьба: -М22х1,5 Отношение регулирования – от (1:1) до (3,8:1) Температурный интервал, °С - -45…+80 Перемещение рычага α1 = α2 = 40±5? Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ. |
100-3533010-10![]() |
Регулятор тормозных сил -предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от осевой нагрузки автотранспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа) |
Масса, кг – 1,84 Рабочее давление, Мпа (кгс/см²), не более – 0,8 (8,0) Присоединительная резьба: -М22х1,5 Отношение регулирования – от (1:1) до (3,8:1) Температурный интервал, °С - -45…+80 Перемещение рычага α1 =35+2°-10° α2= 20+2°-3° Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ. |
100-3533110![]() |
Упругий элемент регулятора тормозных сил -предназначен для предотвращения повреждения регулятора тормозных сил при ходе оси выше допустимого хода рычага регулятора тормозных сил. |
Масса, кг – 0,41 Длина А, мм - 260 Отклонение Н, мм – 100 Усилие отклонения, кгс: Ра – 2,5, Рб – 4,5 Температурный интервал, °С - -45…+80 Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. |
100-3533110-10![]() |
Упругий элемент регулятора тормозных сил -предназначен для предотвращения повреждения регулятора тормозных сил при ходе оси выше допустимого хода рычага регулятора тормозных сил. |
Масса, кг – 0,50 Длина А, мм - 320 Отклонение Н, мм – 150 Усилие отклонения, кгс: Ра – 1,6, Рб – 4,9 Температурный интервал, °С - -45…+80 Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ |
100-3534110 ![]() |
Клапан пропорциональный -предназначен для регулирования тормозной силы передних колес автомобиля при наличие регулятора тормозных сил на задней оси (тележке), а также для быстрого выпуска сжатого воздуха из передних тормозных камер при оттормаживании. |
Масса, кг – 0,63 Рабочее давление, Мпа (кгс/см²), не более – 0,8 (8,0) Присоединительная резьба: - М 22х1,5; М 12х1,5 Температурный интервал, °С - -45…+80 Применяется при необходимости |
Аппараты управления тормозами прицепа
Обозначение |
Наименование |
Характеристики |
100-3522010![]() |
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом -предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа при раздельном приводе рабочих тормозов тягача и наличии тормозов обратного действия в виде цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами. |
Масса, кг – 1,65 Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0) Присоединительная резьба - М 22х1,5 Температурный интервал, °С - -45…+80 Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ. |
100-3522110![]() |
Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом -предназначен для управления однопроводной системой привода тормозов прицепа или полуприцепа, а также для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в пневмосистему привода тормозов прицепа до заданного уровня, с целью предотвращения самопритормаживания прицепа или полуприцепа при колебаниях давления сжатого воздуха в пневматической системе автомобиля-тягача. |
Масса, кг – 1,98 Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0) Давление в магистрали прицепа, Мпа (кгс/см²) – 0,5…0,52 (5,0…5,2) Присоединительная резьба - М 22х1,5 Температурный интервал, °С - -45…+80 Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ. |
25.3522210![]() |
Клапан управления тормозами прицепа с клапаном обрыва -предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа при раздельном приводе рабочих тормозов тягача и наличии тормозов обратного действия в виде пружинных энергоаккумуляторов. В случае повреждения или обрыва управляющей магистрали прицепа обеспечивает падение давления в питающей магистрали, это приводит к автоматическому торможению прицепа. |
Масса, кг – 1,98 Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0) Присоединительная резьба - М 16х1,5 Температурный интервал, °С - -45…+80 Предназначен для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ. |